Маркетинг

Что такое реклама «дутая»?

2 ответа

  • Рекламодатели пытаются убедить людей покупать товар или услугу различными способами. Рекламное сообщение может быть выражено в шуточной форме, в нем товар может сравниваться с аналогичным товаром, могут излагаться факты о продукте, а может быть представлена смутная информация, которую невозможно ни доказать, ни опровергнуть. Последний подход к рекламе часто называют дутым, так как информация в сообщении может быть слишком преувеличена, к примеру: наш гамбургер является лучшим гамбургером в мире. «Дутая» реклама часто использует превосходные степени, такие как: «лучший», «самый быстрый», «самый вкусный», «самый свежий» для того, чтобы привлечь к себе как можно больше внимания.

  • Маркетинг

    «Дутая» реклама – это реклама, в которой информация подается с большим преувеличением, при этом заявления, данные в сообщении, хоть и могут быть ложью, таковой не являются, так как никто не может ее опровергнуть. «Дутая» реклама характеризуется преувеличением и гиперболой, так, к примеру, утверждение «велосипед наилучший из всех велосипедов» не будет принято разумными людьми всерьез, а только сделает сообщение более запоминающимся.