Что такоереклама в справочных изданиях?
2 ответа
-
Маркетинг
Реклама в справочных изданиях – это тип рекламы, которая позволяетрекламодателям привлечь внимание к продукту или услуге в тот момент, когда клиент с нетерпением ждет и готов к сделке. Объявления в отраслевых справочникахперечислены в алфавитном порядке по категориям, например, юридические и консультационные услуги, продукты питания и напитки, магазины одежды и т. д. Такой вид рекламы помогает продвигать свой бизнес или продукт относительно дешево и довольно эффективно.
-
Маркетинг
Реклама в справочных изданиях – это размещение рекламных объявлений в специальных отраслевых справочниках и каталогах,классифицируемых в соответствии с их назначением. Главными преимуществами такого вида рекламы являются: · удобный поиск; · размещение объявления в своей целевой отрасли. Реклама в справочных изданиях - это доступный и эффективный маркетинговый инструмент в особенности для малых предприятий. Этот вид рекламы предлагает целенаправленный способ распространения информации о компании, товаре или услуге большому числу потребителей.