Что такое ревизия маркетинга?
2 ответа
-
Маркетинг
Ревизия маркетинга – комплекс мероприятий, направленных на детальный анализ рыночной конъюнктуры компании, ее индивидуальных маркетинговых действий и внутренней маркетинговой системы для определения проблем и возможностей, а также для составления плана действий, направленных на повышение эффективности маркетинга.
-
Маркетинг
Ревизия маркетинга – процедура, связанная с пересмотром или существенной корректировкой маркетинговой стратегии компании. Главной целью проведения ревизии является формирование правильной основы для последующих маркетинговых решений. Конечные результаты ревизии чаще всего представляют в форме резюме, которое состоит из двух частей: внутреннего и внешнего аудита. Внутренняя ревизия указывает на сильные и слабые стороны компании, внешняя – на возможности и угрозы со стороны рынка и конкурентов.