Маркетинг

Что такое ребрендинг?

3 ответа

  • Ребрендинг – это экономический процесс, целью которого является изменение названия компании, образа продукта/услуги или логотипа продукта/бренда. Цель ребрендинга – обновить бренд, предоставив ему новые функции, подчеркнуть преимущества, которые никогда не видели раньше, или привлечь внимание клиентов к изменениям, произошедшим в рамках функционирования бренда. Ребрендинг может использоваться предприятиями как процесс репозиционирования продукта. Если компания обнаруживает, что выбранный бренд потерял ценность, а продажи явно снизились, то ребрендинг может помочь эффективно повысить престиж и указать на преимущества, которые до сих пор были незамеченными клиентами. Нередко ребрендинг используется в случаях начала сотрудничества с другой компанией, а также при покупке или продаже компании.

  • Маркетинг

    Ребрендинг – создание нового взгляда на уже имеющийся продукт или бренд. Обычная цель ребрендинга – повлиять на восприятие клиентами продуктов, услуг или компании в целом.Ребрендинг обычно связан с полным изменением всех маркировок, с которыми бренд был связан до сих пор. Изменение визуальной идентификации обычно касается логотипа, основной темы, фона, цветов, всех видов онлайн-рекламы, телевидения или радио, внешних публикаций, плакатов, листовок. Существует два типа ребрендинга: проактивный и реактивный. Первый используется в том случае, когда компания признает, что у нее есть возможность для роста и внедрения инноваций. Второй - в ситуации, когда существующий бренд был отменен или изменен. Возможными причинами такого действия могут быть слияния и поглощения, нерешенные юридические вопросы, негативная реклама и т.д.

  • Маркетинг

    Ребрендинг – изменение бренда, связанное с: · низким уровнем знания марки; · слиянием компаний и изменением структуры бренда; · открытием нового направления в бизнесе; · стремлением удержать лидерство на высококонкурентном рынке; · активным поведением конкурентов, которые провели ребрендинг. На российском рынке термин «ребрендинг» чаще всего подразумевает рестайлинг – смену логотипа и пакета визуальных атрибутов бренда.