Что такое comparison advertising?
3 ответа
-
Маркетинг
Сomparison advertising – один из типов рекламы товара. Происходит она путем сравнения продукции с аналогичными товарами. При этом показываются ее преимущества и потребителей убеждают в том, что по сравнению с конкурентами – это оптимальный выбор. Сравнение в рекламе может быть как скрытым, так и прямым.
-
Маркетинг
В переводе с английского языка comparison advertising – сравнительная реклама. Один из видов рекламы. При этом скрыто или прямо сравнивают продукт одной торговой марки с аналогичными, показывая огромное количество преимуществ рекламируемого товара. В некоторых случаях также указываются недостатки продукции конкурирующих торговых марок, однако делается это осторожно, завуалировано.
-
Маркетинг
Comparison advertising может быть достаточно эффективной рекламой. Но при этом нужно придерживаться следующих правил, чтобы реклама была правомерной: · Товары, которые сравниваются, должны быть из одной категории. · Они имеют похожие характеристики. · Сходство компонентов. При рекламировании продукции одной марки, стоит избегать необъективного информирования потребителей о недостатках товаров конкурентов.