Маркетинг

Что такое расширение бренда?

2 ответа

  • Маркетинг

    Поскольку создание нового бренда зачастую является довольно дорогостоящим занятием, расширение бренда является популярным способом в полной мере использовать потенциал роста бренда. В расширении бренда репутация и доверие к установленному бренду используются для внедрения новых линеек продуктов или суб-брендов.

  • Маркетинг

    Расширение бренда производится для того, чтобы, используярепутацию и популярность известного бренда, увеличить спрос на новые продукты. Благодаря расширению бренда компаниям удается увеличивать прибыли и свою долю рынка. Существующий бренд является недорогим, но практичным маркетинговым инструментом для нового продукта. Для успешного расширения бренд должен распространяться на связанные между собой продукты или линейки продуктов.