Как производится расчет бюджета на продвижение?
2 ответа
-
Маркетинг
Расчет бюджета на продвижение – это расчет бюджета, выделенного на проведение рекламной кампании. Проводя данный расчет, используют несколько методов, среди них можно отметить: Ориентацию на расходы предыдущего года с учетом инфляции. Расчет в процентах от предполагаемой суммы продаж. В зависимости от имеющихся наличных средств. Ориентирование на бюджет ближайших конкурентов. Ориентируясь на поставленные цели и задачи.
-
Маркетинг
Расчет бюджета на продвижение является наиболее важным и сложным маркетинговым вопросом, который становится перед компанией, продвигающей новый продукт или бренд. Наиболее общими методами расчета являются: Расчет «от наличных» – производя данный расчет, специалисты используют правило «потолка», выделяя определенную сумму, которую компания может себе позволить. Из общего дохода вычитают текущие расходы и затраты, и после, из полученного остатка выделяется некоторая сумма на рекламу. Расчет в процентах от суммы продаж – производится в процентах от имеющейся или предполагаемой выручки. Расчет с ориентацией на ближайшего конкурента – размер бюджета, выделенного на рекламу, примерно равен соответствующим затратам конкурентов. Расчет, который производится исходя их задач и целей – наиболее логичный метод, при котором компания устанавливает размер бюджета, ориентируясь на поставленные цели продвижения.