Маркетинг

Что собой представляют распределительные центры?

2 ответа

  • Распределительные центры – это специализированные помещения, предназначенные для хранения товаров, распределения их между розничными и оптовыми продавцами, перераспределения в разные места назначения или непосредственно клиентам. Центры распределений являются неотъемлемой частью процесса выполнения заказов, особенно для интернет-магазинов и предприятий электронной коммерции. Маршрут товаров примерно следующий: ритейлер отправляет их в распределительный центр, а оттуда они распределяются между продавцами или клиентами. Распределительные центры чаще всего располагаются в легкодоступных районах, вблизи основных дорог и автомагистралей – это облегчает транспортировку грузовыми автомобилями. Многие распределительные центры являются частью более широкой сети дистрибьюторов, созданных для обслуживания большой рыночной «площади».

  • Маркетинг

    Распределительные центры – централизованные предприятия, созданные для временного хранения, получения и перераспределения товаров в соответствии с заказами клиентов. В отличие от складов распределительные центры занимаются обслуживанием больших потребительских рынков, и имеют компьютеризованную систему обработки заказов.