Маркетинг

Что означает термин «распределение», и как его проводят?

2 ответа

  • Распределение – комплексная функция, которая заключается в продвижении продукции от производителя к конечному либо промежуточному покупателю. Большинство крупных компаний имеют фирменные сети, обеспечивающие полный контроль над рынками сбыта. Однако создание фирменных сетей требует значительных инвестиций на создание складов, транспортировку, хранение и поддержание уровня запасов, именно поэтому производители передают свои функции по распределению сторонним логистическим или торговым компаниям, при этом стремясь сохранить право собственности на продукцию на как можно более длинных участках каналов распределения.

  • Маркетинг

    Распределение является связующим звеном между производством и потребителем. Оно определяет нужное местонахождение товара, помогая удовлетворять потребности потребителей. Распределение включает в себя следующие действия: Организация транспортной системы для доставки товаров. Организация системы слежения за тем, чтобы товары попадали в нужное время и в нужном количестве. Создание надежной упаковки, которая хорошо переносит износ. Отслеживание мест размещения продукта таким образом, чтобы была максимальная возможность его купить. Организация системы возврата товаров.