Маркетинг

Что собой представляет ранжирование?

2 ответа

  • Маркетинг

    Ранжирование – определение позиции того или иного сайта по ряду факторов: рейтинг, ранг, релевантность. Данный процесс позволяет предоставлять пользователям наиболее полезную и релевантную информацию. Релевантные сайты находятся в первых строчках поисковых систем. Ранжирование производится для всех проиндексированных сайтов с определенным контентом, и главным критерием выбора позиции является релевантность или, если сказать проще, соответствие результата поисковому запросу. Не менее важным для попадания в верхние позиции является соответствие некоторым поисковым алгоритмам – набору инструкций для поисковых систем, которая упорядочивает сайты, отвечая на запросы посетителей.

  • Маркетинг

    Ранжирование – определение позиций сайта в соответствии с рангом, авторитетом, респектабельностью или релевантностью. Ранжирование – это процесс упорядочивания, результаты которого пользователи видят, получая ответы поисковых систем на свои запросы. При ранжировании происходит сортировка всех имеющихся в базе данных проиндексированных сайтов, и выдача их сверху вниз в порядке убывания. Ранжирование происходит в соответствии с релевантностью сайта, при этом каждая система поиска воспринимает ее на свой лад. Однако есть два общих момента, которые соответствуют всем поисковым системам: · Содержательный - извлекается из лексико-семантического анализа текста, находящегося на сайте. · Формальный - соответствие алгоритмам релевантности, внесенным в поисковую систему. Для того чтобы избежать нечестного попадания сайта в топ, сотрудники поисковых систем периодически изменяют данные алгоритмы. Также существует ссылочное ранжирование, зависящее от качества и количества ссылок и внутренней перелинковки.