Маркетинг

Что собой представляет разработка сообщения?

2 ответа

  • Маркетинг

    Разработка сообщения – это процесс создания рекламного послания клиентам. Главные три вопроса, на которые нужно ответить еще до создания сообщения, это: что говорить, как говорить, и кто это сообщение должен говорить. Вопрос «Что говорить» относится к стратегии сообщения, и должен отвечать одной из потребностей: безопасность, комфорт, прибыль или престиж. Потребность в безопасности, комфорте и престиже являются эмоциональными приемами, а в прибыли – рациональным. Вопрос «Как сказать» используется в разработке творческой стратегии, в которой используются информационные и трансформационные призывы. Первые развивают тему выгод продукта, вторые – не связанную с продуктом выгоду, к примеру, при рекламе посудомоечной машины используется слоган: «Я женщина, а не посудомойка». Вопрос «Кто говорит» относится к источнику сообщения, доверие к которому обеспечивают следующие факторы: компетентность, добросовестность и симпатия. К примеру, к людям в белых халатах, рекламирующих зубную пасту, автоматически больше доверия (компетентность).

  • Маркетинг

    Разработка сообщения – важный шаг в процессе управления рекламой. Основными целями данных сообщений являются: передача информации о продукции, убеждение в необходимости приобрести товар. Важным моментом при создании сообщений является поиск ключевого слова, которое может наилучшим образом выразить суть продукта. Также стоит учитывать и тот факт, что чем короче текст, тем лучше. Важная информация должна излагаться в коротких абзацах с четко и лаконично сформулированной мыслью. Все указанные в сообщении сведения должны быть правдивыми. Большое доверие вызывают посылания на известную личность, или цитаты из ее речей (текстов, книг и пр.).