Как определяется понятие «разведка» в маркетинге? Каковы ее ключевые особенности и назначение?
3 ответа
-
Маркетинг
Разведка – это поиск потенциальных клиентов в указанном сегменте рынка. При сбыте продукции разведка становится самым важным элементом ведения бизнеса и проводится с начала производства. Чтобы поиск был эффективен, необходимо: · скорость проведения; · большой опыт работы; · четкое знание рынка; · требования потребителей и прочее. При этом важно учитывать основную целевую аудиторию и характер продажи.
-
Маркетинг
Разведка – это сбор данных о рынке, на котором хочет работать компания. Это первые данные, которые анализируются компанией, перед принятием какого-либо инвестиционного решения. Разведка может собирать информацию о возрастных категориях людей, лидирующих на рынке, инфраструктурных объектах, обычаях потребителей, государственных законах и т.д. Существует конкурентная разведка, которая собирает и анализирует данные о сильных и слабых сторонах конкурентов для принятия более эффективных бизнес-решений. Также существует разведка, направленная на изучение потребностей и желаний потребителя, с ее помощью компания сможет быстро удовлетворять данные потребности. Маркетинговая разведка направлена на сбор информации о текущих изменениях внешней маркетинговой среды – это позволяет разрабатывать и корректировать маркетинговые планы.
-
Маркетинг
Разведка – действия компании, направленные на поиск потенциальных клиентов в том рыночном сегменте, в котором она собирается работать или уже работает. По своей сути, рыночная разведка использует множество источников информации для создания широкой картины существующего рынка, клиентов, проблем, конкуренции и потенциала роста для новых продуктов и услуг. Источники исходных данных для этого анализа включают журналы продаж, обзоры, социальные сети, опросы и т.д.