Что такое прямой маркетинг? Назовите, пожалуйста, каналы прямого маркетинга.

1 ответ

  • Маркетинг

    Конкуренция в бизнесе – обычное явление. Большое количество конкурентов вынуждает продавцов просто не ожидать, когда их товар купят, а создавать выгодные условия для покупки. Прямой маркетинг – система, которая применяет разные способы распространения информации. Главная цель – получить отклик от потребителей (в виде покупки товара). Основные каналы прямого маркетинга: · рассылка по почте; · распространение брошюр и каталогов с информацией о товаре; · привлечение клиентов с помощью телевидения; · продажа в интернете. Главное в прямом маркетинге – правильно выбрать целевую аудиторию. От этого зависит успех рассылки. Также важно грамотно составить письмо с предложением о покупке.