Маркетинг

Как осуществляется процесс разработки новых товаров?

2 ответа

  • Процесс разработки нового продукта – это разработка новинок или существенная модернизация и усовершенствование старых товаров, имеющихся на рынке. Прежде чем приступить к разработке, нужно проанализировать товары конкурентов и продумать концепцию.

  • Разработка новых товаров происходит тогда, когда очевидно, что у покупателей появились потребности, которые необходимо удовлетворять. Товары, которые имеются в ассортименте, не всегда соответствуют запросам покупателей, поэтому иногда нужно разрабатывать совершенно новую продукцию. Чтобы выделиться среди конкурентов и получить прибыль, необходимо выпускать новые товары, которым нет аналогов на рынке. Доказано, что продукция с надписью на упаковке «Новинка» привлекает внимание потребителей гораздо больше. Разработка нового продукта сопровождается следующими этапами: · выбор идей; · разработка выгодной концепции; · анализ товаров конкурентов; · разработка; · продажа небольшими партиями; · коммерческое производство в полном объеме.