Маркетинг

Что такое процесс закупок? Какие этапы он включает?

2 ответа

  • Маркетинг

    Главное правило успешного бизнеса – четкое соблюдение сроков закупки товара. Маркетологи обозначили следующие этапы процесса закупок: · анализ потребностей покупателей; · оценивание качества продукции; · выбор поставщика (или самостоятельное производство); · закупка; · контроль поставок и соблюдения сроков; · поддержание хороших отношений с производителями и плодотворное сотрудничество.

  • Работа маркетологов неразрывно связана с процессом закупок. Бизнесмены за свои деньги покупают товар, который затем продают с наценкой и получают прибыль. Главная цель процесса закупок – покупка продукции надлежащего качества по выгодной цене. Грамотная организация процесса закупок помогает избежать риска, когда приобретенный товар затруднительно продать. Процесс покупок дает возможность сформировать ассортимент, который будет пользоваться спросом среди покупателей.