Маркетинг

Кто такие промышленные покупатели?

2 ответа

  • Маркетинг

    Промышленные покупатели, также известные, как бизнес клиенты, покупают товары или услуги для использования в производстве других продуктов. К таким отраслям относятся, в частности, сельское хозяйство, строительство, транспорт, промышленность. Поскольку клиенты являются организациями, на деловом рынке меньше покупателей, чем на потребительских рынках, что ведет к более тесным отношениям между покупателем и продавцом. Спрос на товары для бизнеса обусловлен спросом на потребительские товары, поэтому любые изменения потребительского спроса могут оказать существенное влияние на покупку и продажу бизнес товаров.

  • Маркетинг

    Промышленные покупатели – покупатели той или иной продукции с целью дальнейшего их использования для производства других товаров. По сути, промышленные покупатели – это все организации и фирмы, которые вступают в деловые отношения с производителями с целью совершить куплю/продажу. Промышленные покупатели могут отличаться друг от друга по товарообороту, объему закупок, валовому доходу, сфере деятельности, репутации и т.д. Согласно принципу Порето, 20% промышленных покупателей компании приносят ей около 80% прибыли, именно поэтому продавцу так важно четко знать возможности и потребности покупателей, поддерживать и развивать коммуникации с наиболее выгодными и перспективными.