Маркетинг

Что собой представляет промо-сайт?

3 ответа

  • Маркетинг

    Промо-сайт – созданный в целях рекламы товара или бренда сайт, имеющий яркое, интересное и привлекающее внимание оформление. Главной задачей промо-сайта является выведение на рынок нового бренда, продукта либо услуги. Создание промо-сайта является отличным инструментом, который участвует в формировании позитивного имиджа у потребителей. Чаще всего сайт создается на недолгое время – пока действует рекламная кампания или акция, на нем можно найти всю необходимую информацию о рекламируемом мероприятии или товаре, а также другие не менее важные сведения, которые заказчик желает донести до потребителя.

  • Маркетинг

    Промо-сайт – сайт, который был создан в рамках проводимой рекламной кампании. Главная его задача – произвести визуальный эффект на потребителей, и сообщить им важные данные об акции, мероприятии, товаре или услуге, которой он посвящен. При создании промо-сайтов используют большое количество мультимедийных материалов и графики. Текст обычно имеет упрощенную стилистику, и может быть представлен в дружеской или шуточной форме. Рекламные сайты не содержат большого количества контента, а размещенные на них материалы не нужно обновлять, так как сайт создается на время проведения акции или рекламной кампании.

  • Маркетинг

    Промо-сайт – это отличный инструмент для выделения определенного товара среди аналогичных. Он помогает в эффектном виде преподнести потребителю все его достоинства и преимущества. Главной задачей таких сайтов является привлечение внимания как можно большего количества людей за короткие сроки. Создание промо-сайта происходит в короткие сроки и стоит относительно недорого.