Что такое продвижение?
2 ответа
-
Маркетинг
Продвижение товара представляет собой совокупность разных маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование роста продаж и расширение рыночного пространства. Маркетинговые мероприятия: реклама, личные продажи, PR, торговые выставки, стимулирование сбыта и пр. Продвижение имеет три основанные цели: предоставление информации потребителям; повышение спроса; умение различать продукт на фоне конкурентов. Продвижение может касаться не только уже имеющихся на рынке продуктов, но и новых товаров, брендов и позиционирования.
-
Маркетинг
Продвижение – ряд маркетинговых мероприятий, предпринимаемых с целью увеличения доли товара, выведения нового бренда, вывода товара на рынок, привлечения новых клиентов, повышения прибыли от продаж. Существует множество способов продвижения, которые условно разбиты на традиционный и интернет-маркетинг. К традиционным способам можно отнести рекламу в СМИ, наружную рекламу, связи с общественностью, организацию мероприятий, раздаточные материалы. Интернет-маркетинг является достаточно новым способом продвижения, к нему относят контекстную рекламу, блогинг, поисковую оптимизацию, работу в социальных сетях.