Маркетинг

Кто такой communicator?

3 ответа

  • Маркетинг

    Communicator – это источник информации, который отправляет сообщение получателю (реципиенту). Он является инициатором общения. Функции коммуникатора: 1. Организация и контроль групповой коммуникации. 2. Определяет политику общения. 3. Собирает и обрабатывает информацию. В качестве communicator могут выступать политические партии, правительство страны, организации, медиа-холдинг, издательский дом, рекламное агентство, ведущий новостей или шоу.

  • Маркетинг

    Для обмена информацией необходимо наличие коммуникатора и реципиента. Если реципиент просто принимает и обрабатывает сообщение, то с communicator – отправляет его. Именно коммуникатор – инициатор обмена информацией. Это может быть одностороннее сообщение. Например, при выступлении политических деятелей, ведущих. А вот уже учеба – яркий пример двустороннего общения, где коммуникатор (педагог) может выслушать сообщение от реципиентов (учащихся).

  • Сейчас термин communicator чаще всего применяют именно к людям, выступающим в СМИ – политикам, журналистам, ведущим. Они доносят до народа определенную информацию. Успех communicator зависит от того, насколько ему доверяет аудитория.