Маркетинг

Что такое программы лояльности?

2 ответа

  • Маркетинг

    Программы лояльности – маркетинговая стратегия, предполагающая использование различных программ с целью поощрения потребителей и повышения покупательского спроса. Существуют самые разнообразные программы лояльности, направленные на создание долгосрочных позитивных отношений с потребителями. Практически во всех программах лояльности покупатели вознаграждаются в зависимости от частоты покупки, однако есть и такие программы, где лояльных клиентов вознаграждают за стоимость покупок или за рекомендацию компании другому потребителю, реже – за заполнение маркетинговой анкеты.

  • Программы лояльности – совокупность действий и усилий организации с использованием маркетинговых инструментов (сегментация клиентов на основе данных программы лояльности, общение с участниками и их вознаграждение) с целью обеспечить ценность компании для клиентов и увеличить прибыль. Наиболее популярными являются так называемые точечные программы лояльности, предполагающие накопление баллов с последующим обменом на материальные призы. Баллы в этом случае представляют собой виртуальную валюту, которую нельзя получить на руки, но можно использовать для приобретения товаров. Не менее популярны скидочные программы, в которых в качестве призов выступают скидки на последующие покупки.