Маркетинг

Что такое программы для постоянных покупателей?

2 ответа

  • Маркетинг

    Программы для постоянных покупателей – метод стимулирования продаж, используемый для поддержки, информирования и мотивации потребителя в целях создания непрерывного потока реализации товара. Стратегической целью программы для постоянных покупателей является: увеличение числа потребителей; повышение покупательского спроса на товары; оживление интереса со стороны клиентов; увеличение доли рынка компании. В зависимости от целей программы могут включать: раздачу купонов на льготы, премирование постоянных клиентов образцами товара или непосредственно товарами, которые предлагаются бесплатно или по сниженной цене в качестве поощрения за покупку другого товара, проведение лотерей, игр и конкурсов.

  • Маркетинг

    Программы для постоянных покупателей – метод стимулирования роста продаж, который использует в качестве привлечения всевозможные призы и вознаграждения за повторные покупки. Это могут быть премии за накопление товаров, ежемесячные подарки постоянным покупателям, скидки на каждый последующий товар и т.д.