Маркетинг

Что такое программа лояльности?

3 ответа

  • Программа лояльности – маркетинговая стратегия, разработанная для того, чтобы побуждать клиентов продолжать делать покупки или использовать услуги компании. Программы лояльности существуют для большинства видов торговли, и каждая имеет свою схему вознаграждений. Существуют бонусные, скидочные, накопительные, клубные карты и т.д, которые помогают клиентам экономить и возвращаться за товаром вновь и вновь. Такие карты чаще всего имеют штрих-код, магнитный или RFID-чип, что позволяет их сканировать, насчитывать или снимать бонусы. Есть и бесконтактные карты, наличие которых предоставляет покупателю определенную скидку в процентном соотношении. Многие компании рассматривают программы лояльности как форму централизованной виртуальной валюты с однонаправленным потоком денежных средств, так как бонусы или процентные вознаграждения покупатели могут обменивать только на товары или услуги, но не на денежные средства.

  • Программа лояльности – долгосрочная маркетинговая стратегия, направленная на создание и поддержание позитивных отношений с клиентами компании. Правильно разработанная стратегия программы лояльности позволяет увеличить продажи при гораздо меньших затратах на другие формы рекламы. Самым распространенным примером программы лояльности является начисление бонусов за каждую покупку. Накопив данные бонусы, клиент может их обменять на товар. Исследования показали, что в странах Европы каждый потребитель имеет несколько карт лояльности и обязательно пользуется хотя бы одной из них.

  • Маркетинг

    Программа лояльности – это стратегия, призванная обеспечить долгосрочные связи с клиентами для стимулирования роста продаж. Участвуя в хорошо разработанной программе лояльности, потребитель будет возвращаться в компанию (торговую точку, ресторан, кафе и т.д.) вновь и вновь.