Что такое прогноз продаж?
3 ответа
-
Маркетинг
Прогноз продаж – процесс оценки будущих продаж. Точные прогнозы продаж позволяют компаниям принимать обоснованные бизнес-решения и прогнозировать краткосрочные и долгосрочные результаты. Компании могут основывать свои прогнозы на данных прошлых продаж, отраслевых сопоставлениях и экономических тенденциях. Компании, работающие на рынке уже несколько лет, чаще всего проводят прогноз, ориентируясь на данные прошлых лет, новым компаниям приходится прогнозировать продажи на основе менее достоверной информации, такой как исследование рынка и конкурентная разведка. Прогноз продаж важен для компаний, так как позволяет правильно распределять рабочую силу, денежные потоки, привлекать инвестиционный капитал.
-
Маркетинг
Прогноз продаж – прогноз возможного дохода от продаж, основанный на данных о продажах за прошлые года, анализе рыночных обзоров и тенденций, на оценке продавцов. Он составляет основу бизнес-плана, поскольку уровень выручки от продаж влияет практически на все аспекты бизнеса. Существует два основных типа прогнозов макро- и микропрогноз: Макропрогноз – определение текущего уровня рыночного спроса и рассмотрение рыночного спроса в будущем. Микропрогноз – определение рыночной доли продукта в данной отрасли и рассмотрение доли рынка в будущем.
-
Маркетинг
Прогноз продаж является чрезвычайно важным элементом деятельности компании, затрагивающий практически все аспекты ее деятельности, в том числе процессы закупок (сырье, полуфабрикаты), занятость, производство, логистику, финансы и обслуживание клиентов. Прогнозы строятся на основе изучения тенденций рынка и темпов инфляции, на прошлом опыте продаж, на основе платежеспособности потребителей и других факторов.