Маркетинг

Что такое прогноз на основе опроса экспертов?

2 ответа

  • Маркетинг

    Прогноз на основе опроса экспертов – метод прогнозирования, в основе которого лежат экспертные оценки относительно рынка сбыта. В качестве экспертов могут выступать консультанты по маркетингу, поставщики, менеджеры и т.д. Опрос может проводиться как в группах, так и индивидуально. Главный недостаток данных прогнозов – возможная необъективная оценка.

  • Маркетинг

    Прогноз на основе опроса экспертов – один из способов прогнозирования будущих событий группой экспертов в процессе совместного обсуждения. Прогнозы экспертов помогают видеть будущее немного дальше, чем план. Они могут быть рассчитаны на краткосрочные и долгосрочные перспективы, однако чем больше период времени, тем меньше точность прогнозов.