Что такое провокационный маркетинг?

2 ответа

  • Провокационный маркетинг – нестандартные способы продвижения товаров или брендов. Цель провокации – выделиться из «толпы» и установить прочную позицию на рынке, чтобы конкурировать с крупными игроками. «Те, кто делают то, что делают все остальные, не являются новаторами», – считает Николас Леклу – основатель и руководитель отдела по маркетингу немецкой компании True Fruits. Перед созданием чего-то нового, «взрывающего» мозг, происходит тщательное изучение психологии потребителя, и в результате этих изучений появляются яркие, порой даже очень странные, рекламные кампании, которые способствуют быстрому продвижению бренда или товара на фоне конкурентов.

  • Провокационный маркетинг можно назвать особым типом бизнеса или даже рынком, предлагающий компаниям нетипичные рекламные решения. Основная цель провокационного маркетинга неизменна – повышение уровня продаж, работа над повышением узнаваемости бренда, возможность ярко выделиться из массы конкурентов. Провокационный способ основан на эмоциональных играх и стимулирует творческое воображение адресата. Ни один из провокационных маркетинговых проектов не может быть повторен. Обилие рекламы вокруг нас научило многих потребителей просто не обращать на нее внимания, провокационный маркетинг обходит все человеческие «фильтры защиты», так как предлагает нечто новое и доселе невиданное. Вовлеченный в эмоциональную игру потребитель стремится самостоятельно расшифровать смысл рекламного сообщения, задействуя свою фантазию, после чего делится своими впечатлениями с друзьями и знакомыми, благодаря чему полученная в ходе проведения провокационного маркетинга информация надолго остается у него в сознании.