Что такое пробный маркетинг?
2 ответа
-
Маркетинг
Пробный маркетинг проводится при исследовании, предназначенном для целевой выборки продукта в отношении отдельных потребителей. Иными словами, это временное предложение, предназначенное для обеспечения рыночной информации о новом продукте. Позволяя потребителям исследовать, использовать или тестировать продукт, компания наблюдает за развитием событий и делает выводы о его дальнейшей «жизни».
-
Маркетинг
Пробный или тест-маркетинг – это маркетинговый метод, который направлен на изучение реакции потребителей товар, который предлагается в ограниченном количестве перед более широким выпуском. Потребители, подвергшиеся исследованию, могут знать или не знать, что являются частью тестовой группы. Тест-маркетинг часто запускается на региональном уровне, и продукт доступен только в ограниченном географическом районе.