Маркетинг

Что такое природная среда?

2 ответа

  • Маркетинг

    Природная среда – фактор, который оказывает непосредственное влияние на развитие компании. Он выражается в сокращении природных ресурсов, поднятии цен на электроэнергию, загрязнении окружающей среды и усилении государственного вмешательства. Из-за сокращения природных ресурсов и удорожания энергии многим компаниям становится намного сложнее выпускать свою продукцию. Если компания известна тем, что загрязняет окружающую среду, это сильно подорвет ее репутацию. К тому же, государственное вмешательство усложняет работу компании, поскольку требования становятся более жесткими.

  • Регулирование предпринимательской деятельности является одним из способов, с помощью которого государственные органы защищают окружающую среду. Предприятия должны соответствовать определенным стандартам, которые позволяют уменьшать неблагоприятные последствия деятельности компании на окружающую природную среду. В результате природные факторы, такие как чистая вода и чистый воздух, диктуют правила того, как компании проводить свои повседневные операции.