Маркетинг

Что такое принципы построения портфеля брендов?

2 ответа

  • Принцип построения портфеля брендов – это расстановка и выявление роли каждого отдельно взятого бренда в портфеле. Различают несколько принципов построения портфеля: По цене – учитываются различные уровни дохода потребителей. Благодаря такому делению можно формально покрыть все категории населения. Особенно актуальна подобная схема деления на рынках с минимальными продуктовыми различиями, к примеру, на рынках соков и винно-водочных изделий. В ценовом портфеле находятся бренды, относящиеся к низкому, высокому и среднему ценовому сегменту. По продуктовым особенностям или вкусам покупателей – выделение брендов для продуктов с определенным вкусом. Его применяют в тех случаях, когда вкус, как продуктовая характеристика, является доминирующим фактором при выборе продукта. В таком случае один бренд будет представлять один либо несколько схожих вкусов, другой бренд – другой вкус и т.д. По ассортиментным группам – чаще всего применяется при выходе компании на новый рынок, чтобы не модифицировать имидж уже имеющегося бренда, что может вызвать недовольство его потребителей.

  • Маркетинг

    Мультибрендинг – это искусство распределения ресурсов и затрат на те бренды и предложения, которые являются наиболее эффективными, которые работают на самых перспективных рынках. Принципы построения и управления портфелем брендов – это отображение стратегии компании, определение того, где будет развиваться компания, на какие рынки она планирует войти, и каких новых клиентов может привлечь.