Маркетинг

Что такое привычка?

2 ответа

  • Маркетинг

    Привычка – это обычное поведение, которое повторяется регулярно и имеет тенденцию возникать подсознательно. Иными словами – это тесная связь между стимулом и реакцией, которая прочно закрепилась в сознании потребителя, и, можно сказать, приобрела автоматический характер. Привыкая к определенному товару или бренду, потребитель редко отдает предпочтение другим товарам, так как его доверие основано на собственном опыте.

  • Маркетинг

    Создающие привыкание товары способны кардинально изменить поведение потребителя, побуждая его к их регулярному использованию. Привычка «заставляет» покупать тот или иной продукт по личной инициативе, не обращая внимания на рекламные объявления, так как привычное поведение часто остается незамеченным у лиц, проявляющих его. И это не удивительно, ведь в случае привычки человеку не нужно заниматься анализом при выполнении обычных повседневных задач. Старые привычки трудно сломать, а новые – трудно сформировать, потому что поведенческие закономерности, которые люди повторяют, запечатлеваются в нейронных путях. Именно поэтому цель многих маркетинговых кампаний – сформировать у потребителя привычку приобретать товар или доверять бренду. Новые привычки можно создавать путем повторения – это также учитывается маркетологами.