Маркетинг

Что такое прибыль?

3 ответа

  • Прибыль – разница между общей выручкой, полученной от продажи товара, и расходами, потраченными компанией на их производство. Существует несколько типов прибыли: Средняя прибыль – это прибыль, полученная от продажи каждого проданного продукта. Маржинальная – это прибыль, полученная от продажи каждой последующей единицы продукта. Валовая – разница между чистой выручкой от продаж и расходами на проданную продукцию. Эти затраты представляют собой переменные расходы, возникающие каждый раз при производстве. Валовая прибыль показывает вклад каждого проданного продукта в финансовый результат предприятия. Чистая – это излишек, который остается после вычета всех издержек. Разница между доходами от продаж и общей стоимостью. Бухгалтерская прибыль равна финансовому результату, рассчитанному с учетом прибылей и убытков компании. Чрезвычайная прибыль – возникает в результате непредсказуемых или случайных событий, например, компенсация, полученная от страховщиков за случайные убытки.

  • Прибыль – положительный финансовый результат предприятия, при котором сумма его доходов превышает сумму расходов при производстве продукции. Прибыль является основой для инвестирования и развития компании, так как она вознаграждает экономический риск. Отсутствие прибыли или ее недостаточный уровень не позволяет инвесторам вкладывать капитал в предприятие. Прибыль отражается в увеличении активов и /или увеличении собственного капитала.

  • Маркетинг

    Прибыль – это положительный доход компании после того, как все издержки были вычтены из общего объема продаж. Формула прибыли: общие продажи - общие расходы = прибыль. Аналитики рассматривают три основных вида прибыли: валовую, операционную и чистую. Первым уровнем прибыльности является валовая прибыль – продажи за вычетом стоимости проданных товаров. Второй уровень – это операционная прибыль, которая рассчитывается путем вычета операционных расходов по валовой прибыли. Валовая прибыль рассчитывается на основании прямых затрат, а операционная прибыль – на основании операционных расходов, к примеру, зарплат. Третий уровень прибыльности – это чистая прибыль – доход, оставшийся после того, как все расходы, включая налоги и проценты, были уплачены.