Что такое пре-тест рекламных материалов?

2 ответа

  • Пре-тест – оценка потребителем разработанных компанией коммуникационных решений, к которым можно отнести макеты для наружной рекламы, прессы, рекламных роликов и пр. Цель пре-тестов – увеличение эффективности рекламы и повышение знаний о реакции потребителей на различные текстовые и визуальные стимулы.

  • Пре-тест рекламных материалов – это их тестирование и оценка еще до того, как данные материалы будут использованы в СМИ. Во время пре-теста можно работать с несколькими типами материалов: Рекламными и коммуникационными концепциями, которые предполагается реализовывать в форме текстов и изображений, отображающих настрой и стилистику рекламы. Прообразами роликов, представленных в формате аниматиков – компьютерных моделей звуковых роликов, отличающихся друг от друга раскадровкой – зарисовкой ключевых сцен или некоторыми деталями сюжета-видеоряда. Готовыми макетами рекламных роликов. Предварительные тесты могут проходить приблизительно по следующей схеме: Этап «концепция» – разработка нескольких тестовых концепций, задающих эмоциональный фон рекламы, и несложное анкетирование респондентов после просмотра данных концепций. Вопросы анкеты должны затрагивать привлекательность рекламы, доносимую выгоду и ее актуальность для потребителей, эмоциональный фон, уникальность и мотивацию к покупке. Этап «прототипы» – работа с практически готовыми рекламными материалами. При исследовании больше внимания уделяют визуальным решениям или персонажам. Этап «запуск» – условно предварительный этап, так как чаще всего реализуется уже после выхода рекламы для того, чтобы проанализировать причины успеха либо неудачи рекламной кампании.