Что такое престиж?

2 ответа

  • Маркетинг

    Престиж – репутация разных групп потребителей, которая представляет собой уникальный пример потребительской сегментации, основой которой может стать уровень дохода, образования, квалификация, эшелон власти и т.д. Маркетологи учитывают престиж в целях максимального повышения уровня доходов компании, ведь более высокая цена служит стимулом для покупателей приобретать продукт. Продажа по высокой цене создает ауру высшего качества и социального статуса. Так, к примеру, дорогие духи, часы или автомобили «играют» с психологией потребителя, повышая его статус и помогая укрепить роскошный, стильный образ бренда.

  • Маркетинг

    Престиж с французского переводится как «обаяние». В современном обществе под понятием престиж подразумевают значимость, высокое социальное и материальное положение. Также оно относится к различным благам, подчеркивающим статус потребителя. В сфере маркетинга престиж используется при ценообразовании товаров и услуг. Престижные товары чаще всего адресованы нишевому сегменту клиентов, которые связывают высокие цены с превосходным качеством. Этими клиентами являются те, кто чувствует, что благодаря дорогому продукту они удовлетворяют желание высшего социального статуса. Таким образом, компании удерживают преднамеренно высокие цены на свою продукцию, стимулируя благоприятное восприятие среди клиентов.