Маркетинг

Что такое пресс-релиз?

3 ответа

  • Маркетинг

    Пресс-релиз – специально подготовленная письменная информация, направленная на информирование представителей средств массовой информации о предстоящем событии, выходе нового продукта и пр., которая, по мнению заказчиков пресс-релиза должна быть освещена в СМИ. Обращения могут отправляться по факсу или на электронный адрес редакторов или журналистов, в выбранных журналах, газетах, передачах, интернет-сайтах и радиостанциях.

  • Маркетинг

    Пресс-релиз – короткая новость, написанная специалистом по связям с общественностью, и направленная целевым членам средств массовой информации. Цель пресс-релиза – заинтересовать журналистов намечающимся событием. В пресс-релизе должна содержаться вся необходимая информация о событии: кто, где, когда, почему.

  • Пресс-релиз – одна из самых популярных форм поддержания отношений со СМИ. В пресс-релизе говорится о чем-то новом: продукте, услуге, событиях, стратегии. Он отправляется с целью побудить журналистов написать статью (снять сюжет и т.д) о конкретной теме. Пресс-релиз является наиболее распространенной формой общения с журналистами.