Что такое пресс-конференция и какой эффект оказывают пресс-конференции, организуемые СМИ?
2 ответа
-
Маркетинг
Пресс-конференцией называют мероприятие, проводимое для СМИ. Организовываются пресс-конференции в случаях, когда представителям СМИ необходимо донести или раскрыть определенную новость, информацию, представить личность или проект. Представители СМИ имеют возможность ознакомиться с информацией о теме предстоящей конференции и подготовить вопросы, на которые хотели бы получить ответы от докладчика.
-
Маркетинг
Пресс-конференция является инструментом паблисити, носит характер встречи, где предоставляется информация представителям СМИ, которые имеют доступ к предварительным данным о содержании пресс-конференции. Здесь стоит уделить внимание тому, что паблисити – это направление PR, целью которого является формирование узнаваемости компании или бренда у целевой аудитории. Кроме того, паблисити может обеспечивать лояльность потребителей или отношения к тому или иному вопросу.