Маркетинг

Что такое пресс-клипинг и для чего он используется в средствах массовой информации?

2 ответа

  • Маркетинг

    Пресс-клипинг или пресс-клиппинг (написание может отличаться из-за особенностей транслитерации с английского на русский язык) – это подборка информационных и рекламных материалов, который может содержаться на разных носителях. Подборка делается с целью продемонстрировать или донести до зрителей определенную тему, поднять или осветить отдельный вопрос. Пресс-клипинг дает возможность корректировать стратегию и тактику проведения мероприятий по вопросам связей с общественностью. Насколько качественным и эффективным будет пресс-клипинг зависит от объема выборки и оперативности обработки и предоставления информации. Пресс-клипинг – это результат постоянного мониторинга периодических изданий и прочих информационных источников СМИ.

  • Маркетинг

    Пресс-клипинг – это подборка публикаций, определенных статей в печатных изданиях или материалов информационных интернет-сайтов за определенный временной промежуток. Выборка делается по информации, которая содержит конкретные упоминания об организациях, персонах, мероприятиях и прочих событиях. Пресс-клипинг считается одним из наиболее популярных и эффективных инструментов PR-стратегии. Подобным инструментом могут пользоваться как коммерческие, так и некоммерческие компании.