Маркетинг

Для чего используется презентация? Какая роль отводится презентациям в маркетинге?

2 ответа

  • Маркетинг

    Презентация – это один из этапов процесса продажи товаров или услуг, при котором продавцы или торговые агенты наглядно демонстрируют преимущества, сильные стороны и выгодные качества продукции. Путем презентации покупателю доказывают, что именно презентуемый товар достоин быть приобретенным.

  • Маркетинг

    Презентация – это практика показа и параллельной демонстрации материалов целью которых является донесение информации о продукте аудитории слушателей как заинтересованных, так и незаинтересованных. Презентация может быть текстовой, визуальной или комбинированной. Наиболее эффективной считается именно комбинированный способ подачи информации, когда первостепенная информация доносится до слушателей в виде текста (аудиальное восприятие), а второстепенная информация подается в визуальной форме.