Маркетинг

Кто является предпринимателем? Как трактует термин «предприниматель» законодательная база? Кто такой предприниматель в маркетинге?

3 ответа

  • Предприниматель, он же бизнесмен (если речь идет о мужчине) или бизнесвумен (если речь идет о женщине) – это лицо, у которого есть собственное дело основной целью которого является получение прибыли от предоставления услуг, торговли или производства. Предпринимателем, также, называют людей, занимающих предпринимательской деятельностью.

  • Маркетинг

    В маркетинге предпринимателем считается частное лицо, которое обеспечивает предложение на рынке, поставляя товары или услуги. Предприниматель инвестирует капитал в бизнес, принимает решение и берет на себя все риски. Впервые термин «предприниматель» - «интерпринер» был введен в обиход еще в 1720 году французским экономистом Ричардом Кантильоном. Согласно трактовке Кантильона, предприниматель – это человек с неопределенными, нефиксированными доходами, который приобретает товары для перепродажи по более высокой цене. Позже, предпринимателем называли людей, «перебрасывающих» продукты из области низкой продуктивности в область высокой продуктивности с целью получения выгоды. Предпринимателем может быть специалист (речь идет не о дипломированном специалисте, а о человеке, знающем свое дело) занимающийся деятельностью, связанной с управлением собственностью.

  • Маркетинг

    В разрезе маркетинга, предприниматель – это лицо, которое пользуется инструментами маркетинга, влияет на маркетинг и «делает» его. Выходя на рынок, предприниматель должен оценивать перспективы удачи и неудачи, знать уровень конкуренции, тенденции рынка и особенности поведения потребителей. Чтобы «зайти» на рынок с наименьшими потерями, предприниматель должен воспользоваться маркетинговым анализом для изучения потенциального поля деятельности и использовать маркетинговые инструменты продвижения товаров на рынке. Став участником рынка, предприниматель вносит определенные изменения в функционирование рынка, как минимум увеличивая предложение. Из-за введения нового фактора в виде нового участника рыночных отношений, ситуация на рынке может поменяться или остаться неизменной. Соответственно, должны приниматься оперативные тактические, а в дальнейшем и стратегические решения. Основываясь на результатах собственной деятельности, данные анализа рынка, предприниматели начинают использовать или внедрять новые инструменты маркетинга для продвижения товаров и услуг с единственной целью – получить прибыль.