Для чего необходимо знать время прайм тайма? Как определяется прайм тайм и что, вообще, такое прайм тайм?
3 ответа
-
Маркетинг
Прайм таймом называют период времени, когда наибольшее количество зрителей смотрит телевизор или слушателей слушает радио. В период прайм тайма устанавливаются наиболее высокие цены на рекламу в любом ее виде.
-
Маркетинг
Прайм тайм – это временной промежуток трансляции теле- и радиопередач, когда к эфиру привлекается наибольшая аудитория. Сам термин прайм тайм появился когда телевидение и радио стали площадками для размещения рекламных блоков, а спрос на эфирное время в разное время суток начал меняться. Для рекламодателей стоимость эфирного времени, как на радио, так и на телевидении, в период прайм тайма существенно возрастает. Антонимом к термину «прайм тайм» будет «термин «мертвое время», когда стоимость размещения рекламы самая дешевая, аудитория минимальная и эффект от рекламы – минимальный. Во время «мертвого времени» эфирное время может продаваться рекламодателям пакетами.
-
Маркетинг
Для каждого канала, теле- или радио-, время прайм тайма может отличаться. Но, в целом, для телеканалов это период с 20-00 до 22-00 и с 07-00 до 09-00. Это время, когда люди отдыхают вечером после работы и собираются на работу. Для радиостанций время прайм тайма немного смещено. Это временные промежутки с 09-00 до 11-00 и с 16-00 до 18-00. Это период времени, когда люди добираются из дома на работу и обратно. В некоторых странах периоды прайм-тайма устанавливаются законодательной базой. Кроме временных промежутков, законом устанавливается доля эфирного времени, которые можно отвести под рекламу конкретного товара в час. Несмотря на то, что период прайм тайма – это время, когда аудитория радиослушателей и телезрителей наибольшая, необходимо учесть, что она и самая разноплановая в это время. Если реклама должна заинтересовать конкретную группу потребителей, необходимо учитывать специфику поведения и интересов данной группы, целевой аудитории, и время, когда потенциальные потребители могут увидеть предложенную рекламу. К примеру, для домохозяек наиболее оптимальным будет период времени с утра до обеда. Для мужчин – вечер и ночь. Для молодежи – важно не время размещения рекламы, а тематика канала или телепередачи, которую будет смотреть данная возрастная группа.