Маркетинг

Какими могут быть тайные потребности человека?

2 ответа

  • Тайные потребности человека часто остаются не выявленными, то есть индивид просто не догадывается о том, как могла бы измениться его жизнm, если бы он приобрел какой-то определенный товар. То есть, потребитель до конца не осознает своих истинных желаний. Опытные специалисты в маркетинге целенаправленно выявляют тайные потребности клиентов, что улучшает качество жизни последних и, соответственно, повышает уровень продаж и способствует развитию производства. Для обнаружения тайных желаний у потенциальных клиентов требуется тонкое мастерство дилеров или дистрибьютеров, в основе которого лежит использование видения более комфортной жизни, выявляющей скрытые потребности для ее осуществления.

  • Маркетинг

    Маркетологи всегда учитывают тот факт, что многие клиенты предпочитают не афишировать свои реальные потребности. Данному факту есть свои причины и объяснения. Во-первых, потребитель может оценивать какие-то потребности, как сами собой разумеющиеся вещи, которые должна обеспечить компания во время приобретения товара. Например, обеспечение первоклассного сервиса, предоставление исчерпывающей информации о товаре, предоставление максимального срока гарантии и, желательно, запасных частей. Во- вторых, у потребителей могут иметься нужды, которые появятся только при наличии определенных условий жизни или наоборот, приобретенная вещь кардинально меняет качество жизни человека. Однако, чтобы клиент ее приобрел, продавец должен изрядно потрудиться, что требует специальной психологической подготовки. В-третьих, потребитель может тщательно скрывать свои истинные потребности, желая произвести впечатление рассудительного, грамотного или состоятельного человека на кого-либо из своего окружения.