Маркетинг

Каков смысл незаявленных потребностей? На что влияет их обеспечение?

2 ответа

  • Незаявленные потребности всегда присутствуют у всех потребителей, что заключается в скрытой подоплеке ожиданий от приобретения каких-либо товаров или услуг. Например, клиент всегда ожидает обслуживание высокого качества или максимальную пользу от покупки, что не заявлено официально, но расценивается, как должное и обязательное требование в успешном продвижении товаров на рынке. Компания, которая занимается производством товаров, удовлетворяющих заявленные потребности клиентов, должна учитывать и наличие незаявленных ожиданий, что станет гарантией формирования положительного отношения к ней. При условии всестороннего удовлетворения пожеланий клиента, в преобладающем большинстве случаев он неоднократно обратится в данную фирму и станет рекомендовать ее товары в своем окружении.

  • Маркетинг

    Даже самое высокое качество продуктов и услуг не должно уменьшать значения незаявленных потребностей клиентов в момент приобретения товара и после него. Например, потребитель, приобретающий товар в некомфортных для него условиях, без предоставления сервиса, вряд ли захочет совершить повторное обращение в данную торговую точку. Успех в продвижении товара очень сильно зависит от удовлетворения всех потребностей покупателей, то есть заявленных и незаявленных. Уровень продаж, как правило, прямо пропорционален обеспечению комфорта и сервиса (незаявленные потребности) во время осуществления сбыта товарных единиц, заявленных в потребностях клиентской базы.