Маркетинг

На чем и как формируются заявленные потребности?

2 ответа

  • Маркетинг

    Заявленные потребности обусловлены истинными желаниями потребительской массы, о которых было официально провозглашено. Маркетологи активно занимаются изучением заявленных потребностей для создания всех видов продукции, удовлетворяющих потребительские нужды. Например, самыми распространенными потребностями людей являются продукты питания, обувь, одежда, автомобили и жилье. Существует масса нюансов о характеристике заявленных потребностей, изучение и учитывание которых, при разработке и производстве товарных групп, дает свои значительные преимущества в продвижении и максимально выгодном сбыте.

  • Маркетинг

    Заявленные потребности основной потребительской массы составляют эпицентр маркетинга и менеджмента. Потребление товаров является основной и заключающей целью любого производственного процесса. Сама идея потребления продуктов порождает любую идею бизнеса. Изучение заявленных потребностей клиентов помогает создать продукцию, наиболее востребованную и конкурентоспособную на рынке. Заявленные потребности обычно обусловлены необходимостью в еде, одежде, отдыхе, путешествии, комфортабельном жилье и многофункциональной технике.