Маркетинг

Что определяет потребность в самоактуализации?

2 ответа

  • Маркетинг

    Потребность в самоактуализации предполагает желание саморазвития и утверждения в обществе. У каждого человека оно развито сугубо индивидуально, что определяет кардинальные различия в стремлениях и направлениях по жизни. Существует множество направлений для развития личности каждого человека. Например, кто-то предпочтет религиозную стезю, у кого-то прекрасно получится руководить большой группой людей, а другие индивидуумы целенаправленно и успешно строят бизнес. На каждом жизненном этапе встречается очень много новых ситуаций, которые активно формируют и усовершенствуют личность. Каждому человеку в жизни дается множество возможностей для развития и приобретения новых умений и навыков. Потребность в самоактуализации у каждого человека разная, что зависит от особенностей характера, социального окружения, уровня жизни, возраста и мотивации.

  • Маркетинг

    Каждый человек для достижения полной гармонии с самим собой должен заниматься тем, что ему близко, что легко дается и вызывает интерес. Именно такое соответствие подразумевается как самоактуализация. Например, художник пишет картины, музыкант воспроизводит приятное звучание, врач исцеляет от болезней, а учитель дает знания. Следует отметить, что искусство мастерства в каждом направлении зависит именно от степени самоактуализации, то есть от самоотдачи и приверженности человека выбранному пути. Если профессия действительно интересна человеку, он отдает ей всего себя, постоянно совершенствуясь и утверждаясь в ней. Потребность в самоактуализации определяет направление жизненного пути, роль в обществе и самореализацию.