Маркетинг

Какое значение потребления продуктов или услуг в маркетинге?

2 ответа

  • Маркетинг

    Потреблением называют определенное мероприятие, при котором происходит обеспечение разнообразных потребностей человека с помощью употребления какого-либо продукта. В маркетинге потребление по смысловому значению равнозначно покупке или пользованию различными услугами. Данный процесс становится возможным только при наличии дохода или при осуществлении растрачивания какой-то части сбережений. Потребление всегда является целью любого производственного процесса и ключевой составляющей экономики.

  • Любые покупки, различное приобретение благ, ценностей и услуг считается удовлетворением потребностей населения, что характеризует значимый процесс потребления, являющийся конечной целью функционирования какого-либо производства. Потребление может быть индивидуальным или групповым, личным (непроизводственным) или производственным. Основным отличием производственного потребления считается расходование каких-то запасов сырья для создания конечного продукта, имеющего большую актуальность в потребительских массах.