Маркетинг

Что называют потребительским пристрастием? Что влияет на его формирование?

2 ответа

  • Маркетинг

    Потребительское пристрастие обусловлено психологическим и физиологическим пристрастием человека к потреблению или использованию какого-либо продукта. Очень часто данное пристрастие формируется из-за воздействия общественных стереотипов, иногда даже без индивидуальной или конкретной заинтересованности. Необходимость потребителей в приобретении большинства товаров является надуманной и психологически вынужденной, что со временем становится нормой жизни, без которой человек не мыслит своего существования. Потребительское пристрастие имеет переменчивую тенденцию, которая зависит от таких воздействующих факторов как: изменение ценовой политики, смена производителя, перемены в мире моды или в личной жизни каждого индивидуума.

  • Маркетинг

    Потребительские пристрастия очень часто имеют определенную массовость, которая формируется под воздействием современных тенденций моды или престижа. Изучением потребительских пристрастий активно занимаются маркетологи, поскольку именно они определяют разработку и производство преобладающего объема товарных групп на рынке. Потребительское пристрастие характеризуется наличием психологической или физиологической зависимости человека, формирующейся в определенный период времени под воздействием общественных тенденций и современных трендов. Успех, продуктивность и целенаправленность маркетологов и менеджеров зависят от осведомленности в потребительских пристрастиях на рынке.