Маркетинг

Что определяется потребительским поведением?

2 ответа

  • Маркетинг

    Потребительское поведение определяется ценовой политикой и платежеспособностью покупателей. На уровень спроса воздействует средний доход человека, проживающего в определенном регионе, а цена регулируется количеством покупаемых товаров. Характер поведения покупателей сугубо индивидуален и зависит от таких факторов как: вкус, отношение к современным тенденциям в моде и личных предпочтений. Обычно потребительское поведение приобретает одно из нескольких преобладающих позиций. Подражание кому-либо обусловлено приобретением товара авторитетным человеком, который высказал положительный отзыв о продукте. Отрицание общеприемлемых предпочтений в приобретении товаров и услуг называют эффектом сноба, когда человек принципиально не покупает самые востребованные и ходовые товары. В некоторых случаях человек покупает дорогой товар только для того, чтобы произвести на кого-то впечатление обеспеченности и лоска.

  • Маркетинг

    Поведение потребителей условно можно классифицировать по возрастным группам, половой принадлежности, социальному статусу, временному ассортименту и промышленной вариации, однако основную роль будет определять политика ценообразования, что оказывает максимальное воздействие на объемы сбыта и востребованность в потребительских массах. Основными объединяющими факторами в формировании потребительского поведения считается предпочтение большому объему товаров за меньшую стоимость или положение о том, что продукты высокого качества всегда будут более востребованы на рынке, чем второсортный товар. Поведение покупателей обусловлено относительной индивидуальностью, для которой характерно всеобщее воздействие уровня доходов и роль стоимости товарных групп в каждом отдельном регионе.