Маркетинг

Что такое потребительский маркетинг? Какие методы использует? В чем преимущества потребительского маркетинга?

2 ответа

  • Маркетинг

    Потребительский маркетинг в настоящее время является одним из самых действенных и эффективных инструментов продвижения товара на рынке, направленным на привлечение внимания целевой аудитории к новому товару, сокращение времени для его вывода на рынок, увеличение объема продаж, а также количества лояльных к товару, то есть, позитивно настроенных на него потребителей. Потребительский маркетинг представляет собой комплекс действий, которые направлены на личный, прямой контакт с существующими и потенциальными покупателями. Основой такого маркетинга является вежливое, ненавязчивое общение с клиентом и предложение попробовать товар, при этом предугадав поведение клиента, его возможности и намерения, тем самым обеспечив его положительную реакцию на товар с целью стимулирования продаж.

  • Маркетинг

    К основным методам потребительского маркетинга относятся: • дегустация – возможность непосредственно попробовать продукт, убедиться в его качестве, проверить его перед покупкой, сформировать положительное мнение, как о самом продукте, так и об его изготовителе; во время дегустации часто проводятся анкетирования потребителей; • сэмплинг – бесплатная раздача продуктов, например, обмен продукта и привязка образца к продаваемому продукту; • акции или подарок за покупку – моментальное вручение подарка, привязка подарка к продукту, центр выдачи призов; • консультирование – помощь консультанта при совершении покупки. Преимущества потребительского маркетинга: • прямой диалог с потребителем, который не может дать ни одна реклама; • ориентированность на целевую аудиторию; • локализация решения задач.