Маркетинг

Что представляет собой потребительский брендинг? Что требуется для создания успешного потребительского бренда? Какие этапы включает потребительский брендинг?

2 ответа

  • Маркетинг

    Брендинг в общем смысле – это процесс, включающий создание и продвижение бренда продукта, который часто ошибочно трактуется как процесс разработки дизайна упаковки или логотипа продукции. На самом деле потребительский брендинг не ограничивается этими процессами, а включает целый комплекс мероприятий по работе с продуктом: начиная от определения названия и концепции товара и до разработки дизайнерской составляющей и стратегии продвижения бренда на рынке.

  • Маркетинг

    Для достижения максимально эффективного результата, в основе бренда должна лежать уникальная идея, которая создаст особый имидж, обеспечит узнаваемость товара, высокий спрос и положительную реакцию на товар у потребителей. Фактически бренд определяет не только сам продукт, но и впечатления, эмоции и ассоциации потребителей, связанные с этим продуктом. Потребительский брендинг – брендинг товаров, которые ориентированы на приобретение и использование конечным потребителем, такой брендинг затрагивает все сферы жизни – от питания до развлечений. Создание потребительского бренда требует, в первую очередь, исследования целевой аудитории и рынка, а также проведения грамотной рекламной кампании. Этапы потребительского брендинга: · анализ ситуации на рынке; · формулировка идеи; · работа над вербальной составляющей; · создание графической составляющей; · организация имиджевой составляющей; · регистрация бренда; · планирование стратегии продвижения бренда на рынке; · тестирование бренда.