Маркетинг

Что такое collective notebook?

3 ответа

  • В маркетинге так называют один из способов генерации идей. Каждому аналитику предлагается записывать в блокнот свои мысли, решения на счет конкретной ситуации. Один из самых эффективных способов придумать что-то новое, оригинальное, найти решение проблемы.

  • Маркетинг

    Метод генерации collective notebook проходит в два последовательных этапа. Изначально идет постановка проблемы. На первой стадии каждому из аналитиков необходимо на протяжении определенного времени записывать все возникшие идеи. Это можно делать в тетради, блокноте, на листах. Через определенное время эти аналитики должны вместе обсудить свои идеи. Каждый из них должен доходчиво изъяснить свою мысль, привести аргументы. Все идеи группируют, оценивают по степени сложности реализации. Во время коллективной беседы повышается шанс принятия оптимального решения.

  • Маркетинг

    Collective notebook – коллективный блокнот идей, решений, мыслей. Один из самых распространенных методов генерации идей в маркетинге. Включает как умственную, так и творческую работу сотрудников. Присутствие одиночной, самостоятельной работы позволяет самореализоваться, а групповое обсуждение – принять оптимальное решение. Блокнот идей может быть как бумажным, так и электронным. Облачное хранение и совместный доступ к файлам позволяют создать коллективный блокнот идей онлайн и вносить в него все мысли с помощью смартфона, ноутбука, компьютера.