Чем отличается потребительская реклама от других видов рекламы?

1 ответ

  • Маркетинг

    Реклама используется для обращения к различным аудиториям потенциальных покупателей и при этом может быть представлена в разных видах – от небольшого частного объявления в печати до телерекламы крупных компаний, но, в любом случае, реклама направлена на продвижение, агитацию в пользу определенного товара, услуги, марки или бренда. Главной задачей любой рекламы является формирование и стимулирование спроса на товар или услугу. Существует несколько видов рекламы: потребительская, профессиональная, торговая, розничная и так далее. Большинство рекламных объявлений относятся к потребительской рекламе, отличительная черта которой в том, что она направлена на конечных потребителей товаров или услуг, то есть тех, кто приобретет товар в личное пользование или купит его для других, например, родственников, друзей, домашних питомцев и так далее. Потребительская реклама охватывает: • потребительские товары: продукты питания, напитки, предметы гигиены и так далее; • потребительские услуги: услуги развлечения, ресторанов, банков, страховых компаний; • товары длительного пользования: мебель, бытовые приборы. Потребительская реклама финансируется производителем товара или агентом, который занимается его продажей. Главными средствами такой рекламы являются пресса, радио, телевидение, наружная реклама.