Маркетинг

Что такое потребительская ниша?

2 ответа

  • Потребительская ниша – подмножество рынка, на который ориентирован конкретный продукт. Потребительская ниша определяет как функции продукта, направленные на удовлетворение конкретных потребностей рынка, так и ценовой диапазон, качество продукции и т.д. Одна и та же компания чаще всего выпускает продукцию для разных потребительских ниш. Так, к примеру, компания, занимающаяся выпуском оргтехники, разрабатывает модели принтеров для домашнего использования и мощные промышленные принтеры этикеток.

  • Маркетинг

    Потребительская ниша – маркетинговая тактика, ориентированная на конкретный сегмент рынка. Ниши часто создаются путем определения того, чего хочет определенная группа потребителей – целевая аудитория. Потребительские ниши имеют ряд характерных признаков: · высокоиндивидуальные нужды либо запросы потребителей, удовлетворить которые можно при помощи определенного набора взаимодополняющих изделий и/или услуг; · значительное ослабление конкуренции; · небольшая, но весьма стабильная емкость рынка. Со временем даже небольшая потребительская ниша может превратиться вновый рынок с массовым покупателем.